четверг, 20 марта 2014 г.

Отзыв о книге Французские дети не плюются едой

Книга, про которую хочу рассказать "Французские дети не плюются едой - секреты воспитания из Парижа" Памелы Друкерман.
Прочитав четверть книги, думала, что она мне совсем не нравится, после половины - это чувство еще сохранялось, но уже было меньше, и вот закончив чтение, думаю, что все-таки это книга очень даже не плохая и могу посоветовать ее всем беременным или молодым мамам.
На протяжении всей книги сравниваются две системы воспитания: американская и французская.
Для российских мамочек наверно чаще ближе американский подход, правда, не до такой степени, как описывается в книге. Так что мы скорее посередине (конечно у всех по-разному). Я могу судить только по знакомым мамам.
Главный минус - то что много "воды" и "пережёвывание" одного и того же, особенно в начале книги. Очень долгое описание проблемы, а конкретные советы, начались уже во второй половине книги.
Конечно, не могу сказать, что все советы мне понравились и я с ними согласна, но что-то я определенно взяла на заметку и уже пытаюсь применять на практике.
Главный совет, что ребенку нужны определенные рамки, внутри которых он может делать что хочет.
Мне очень понравился режим и принципы питания у французов.
Также для себя много нового узнала про сон младенцев, про его фазы и метод паузы.

3 комментария:

  1. Спасибо за отзыв ваш, я как раз собиралась её купить, теперь точно куплю!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня большая библиотека, но такой пока нету)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...