четверг, 28 ноября 2013 г.

Моя базовая декоративная косметика


 
Давно хотела сделать пост о моей базовой любимой декоративной косметике. Сразу скажу, что я мало пользуюсь декоративной косметикой, (многие наверно это уже заметили) поэтому у меня небольшой арсенал. Расскажу только о проверенных и любимых продуктах.
Тональная основа MAC - очень легкая невесомая, хорошо наносится и ровно ложится, неплохо справляется с небольшими покраснениями.
Тональный крем Vichi - в основном им пользуюсь летом, так как он имеет защиту SPF, тоже легкий, но поплотнее чем MAC.
Палетка теней YSL -редко пользуюсь, но они хорошо держатся, не скатываются.
Бронзирующая пудра Chanel - пользуюсь довольно редко.
Тушь Dior diorshow iconic - считаю, что это самая лучшая тушь, по крайней мере, мои капризные реснички приобретают идеальный объем и форму.
Пудра Dior - вот это тоже для меня незаменимая вещь, имеет немного кремообразную текстуру, не создает чувство сухости, как от большинства пудр. Редко использую вместе с тональным кремом. В основном по отдельности.
База под макияж Lancome - чудесно выравнивает кожу, так что она становится гладкой и бархатной одновременно, пользуюсь, когда нужно, чтобы макияж был стойким долгое время.
Бальзам для губ Burts bees - это мой абсолютный must have, так как у меня всегда сохнут губы, а они прекрасно увлажняют и не ощущаются на губах. Но, к моему сожалению, в наших магазинах я не видела, чтобы продавали эту фирму - мне их привозят из Америки, и вот уже 4 года я просто не могу без них жить.
Блеск для губ Lancome - дает красивый розовый оттенок, почти нет эффекта склеивания.
Надеюсь, что для кого-то эта информация окажется полезной и интересной.

Кстати, вы теперь можете меня найти и в инстаграм @natashagoncharova86.

4 комментария:

  1. Чудесный обзор, наверное и мне стоит поместить такой пост:)
    Теперь появилось огромное желание раздобыть этот волшебный бальзам для губ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю у тебя получится очень интересный пост, буду ждать результат))
      А бальзам и правда волшебный))

      Удалить
  2. это и правда самый лучший бальзам в мире, я купила его мужу с ментолом, но как сама попробовала то теперь никому не отдам, хочу такой фруктовый

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...