вторник, 31 мая 2016 г.

Записки молодой мамы



Привет, дорогие мои читатели! Последнее сообщение в блоге датируется год назад, да я долго не могла собраться с мыслями, и вообще найти время и желание что-то сюда писать. Удивительно, что периодически заглядывая сюда, я вижу, что статистика посещений продолжает увеличиваться, конечно, не такими темпами, как в активное время ведения блога, но все же. Значит тот контент, который я создала, достаточно интересен людям, поэтому  в последнее время мне очень захотелось возобновить свой блог. И я постараюсь, больше его не бросать так надолго.
За это долгое время у меня, конечно, много чего произошло. Самое главное, что у меня родился сынок. И я теперь мама двоих деток, мальчика Максима и девочки Валерии.


1 комментарий:

  1. Я с супругой готовлюсь отправить дитя в садик, как по вашему там ему будет хорошо? Вот видел видео о садике https://youtube.com/watch?v=zwOkHR45KTg рекомендую посмотреть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...