воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Как восстановить форму после родов?


Меня часто спрашивают, как прийти в форму после родов. Я решила поделиться с вами, моим примером, хотя, возможно, я мало чем могу помочь в этом вопросе.
Начну с того, что за беременность набрала всего 10 кг. После роддома сразу ушло 6 кг.  С молоком проблем не было, и я стала кормить грудью.
Я считаю, что кормление очень помогает прийти в форму, так как, во-первых, при сосании рефлекторно сокращается матка, это ускоряет процесс ее уменьшения в дородовое состояние, во-вторых, на выработку молока уходит примерно 500 ккал в день.
Еще один момент, родила я в мае, и мы практически сразу стали гулять с ребенком. Погода была отличная, и удавалось погулять по 2-4 часа (еще один положительный момент грудного вскармливания). Во время прогулки я практически не сидела на месте, а все время ходила.
Пешие прогулки в сочетании с толканием коляски - также дают положительный эффект, особенно для мышц живота.
Отдельно хочу сказать, про питание. Когда, кормишь грудью, есть очень много ограничений, но они не всегда оправданы. Нужно смотреть на своего ребенка и подбирать продукты “под себя”. У нас, например, непереносимость молока - от него были запоры, а все остальное мало влияло. И кстати не обязательно много есть, чтобы было много молока, нужно лишь пить достаточно жидкости и кормить по требованию.
Месяца через 3 после родов у меня уже был дородовый вес, хотя идеальной формы нет до сих пор, но чудес не бывает – без занятий спортом!:)
Ну и несколько фотографий.
Это я за 2 месяца до начала беременности


 Это за неделю до родов


Ну и это спустя 3 месяца после родов

 

5 комментариев:

  1. Вы - молодец, так быстро пришли в форму! Спасибо за интересный пост!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный пример того, когда девушка прекрасна до материнство, красива во время беременности и в итоге неотразимая мамочка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень похоже на мою ситуацию.
    Я тоже родила в апреле и дело шло к лету. Во время беременности набрала 9,5 кг. И тоже быстро пришла в форму!
    Пешие прогулки действительно помогают! Проверено!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...