пятница, 29 марта 2013 г.

Моя девочка - Лерочка


Моей дочке 11 месяцев, за это время я и она многому научились.
Я поняла, что надо меньше переживать, ведь все идет своим чередом. Время летит очень быстро, я стараюсь его не торопить и наслаждаться каждым периодом взросления.
Сначала мы часто ели и много спали, потом болел животик, потом нам надоело лежать "огурцом", но ничего не получалось, затем мы научились переворачиваться, ползать, теперь у нас период изучения всяких различных уголков нашей квартиры - период падений и ушибов.
Тем не менее, я стала больше успевать по дому, ведь теперь много дел можно делать вместе с ребенком.
Так интересно смотреть, как твой ребенок каждый день осваивает что-то новое.
3,5 месяца
 
4 месяца
 
4,5 месяца
7 месяцев
7,5 месяцев


10 месяцев
   

 Я очень сильно люблю свою малышку, теперь вся моя жизнь направлена на нее.

10 комментариев:

  1. Очень приятно смотреть на счастливого ребенка, сердце наполняется добротой и радостью. Пусть по жизни у нее так будет всегда!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! У Вас чудесная малышка! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские кадры! Вы и ваш ребенок очаровательны)) Очень приятно смотреть на вас:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за такие приятные слова!))

      Удалить
  4. Какие красивые девочки)))) Растите большие, здоровые и самое главное счастливые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы сладкие! Очень нравитесь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...