четверг, 12 сентября 2013 г.

Blue shirt look

Погода вроде бы наладилась, солнышко снова греет и настроение сразу же поднялось. Видимо витамин Д работает.
Все-таки как же я зависима от солнечного света, если его не хватает, то сразу как-то "и крокодил не ловится, и не растет кокос". Когда его достаточно, то жизнь становится прекрасна и удивительна.
Какие погодные условия для вас, дорогие читатели, были бы идеальны? Где ваш город-мечты, в котором вы бы хотели жить?
Для меня, это там, где нет зимы, чтобы не приходилось надевать кучу одежды и чувствовать себя необъятной. Но и летом, чтобы была умеренная температура до 30 градусов. 
Осень, когда она теплая сухая и солнечная, очень комфортное время года.
Сегодня у меня брючный образ, давно я не надевала брюки. Наверно я любительница платьев, тем более в теплое время года. Ну и конечно синий - мой любимый цвет, что уж тут таить.
В запасе у меня есть еще одно синее платье, которое в скором времени я собираюсь выгулять:).
А какие цвета вам больше нравятся в одежде?



6 комментариев:

  1. У Вас такая нежная и приятная внешность))) И синий вам очень идет!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший образ!
    Мне нравятся светлые,бежевые оттенки, но в нашем климате не часто их можно носить, постоянно грязь.
    В идеале я бы хотела жить в каком-нибудь европейском городе Италии или Испании.

    ОтветитьУдалить
  3. you look beautiful! I live in Moscow now, and I cannot get used to climate :( but I found ideal place - madeira, island of eternal spring, it is just beautifula, and weather is great-if you have time, check put my blog thereare few posts from madeira:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for the comment:)
      I will definitely visit your blog, very interesting to read about different countries.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...