вторник, 24 сентября 2013 г.

Denim skirt look

Это мог бы быть повседневный рабочий образ, если бы не декретный отпуск. Хоть я и наслаждаюсь радостями материнства, признаюсь честно, иногда скучаю по деловому стилю.
Если у вас не строгий дресс-код, то чтобы оживить деловой образ, можно взять джинсовую юбку-карандаш, даже с потертым эффектом, сочетать ее с рубашкой или футболкой, а пиджак и лодочки завершат образ.
Так как мне все-таки не на работу и нахожусь в достаточно теплом климате, под пиджак я надела майку-алкоголичку, чтобы не было очень строго.








13 комментариев:

  1. какая ты милая и симпатичная!

    http://www.stylewithvalerie.com

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!) мне очень нравится!Юбка такая вам очень идет)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие юбочки,но себе пока что не приобрела:)
    Миленько очень:)
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный образ на каждый день!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/marie_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый образ! Пиджак симпатичный, понравилось, как Вы сочетаете вещи!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, такая вы очаровательная))...И образ мне ваш очень понравился=)

    ОтветитьУдалить
  7. вот оно, очарование, в простых формах и никакой вычурности:))
    http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. очень нравится такой образ! стильный

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...