суббота, 15 марта 2014 г.

Записки молодой мамы

Как некоторые говорят: мой блог покрылся пылью. Но это произошло не потому, что у меня нет желания им заниматься, а из-за недостатка времени.
Последние 2 недели были насыщены бесконечными капризами, выматывающими истериками и плачем по ночам. Хронический недосып и постоянный страх, что вот-вот что-то произойдет и снова все начнется по кругу. Такая вот проверка родительских нервов на прочность.
Как итог: плюс 4 новых зуба и снова спокойная веселая девочка, которая с интересном разглядывает картинки и может даже пару минут заниматься своими делами, не трогая маму.
Это все к тому, что материнство, конечно не только минуты нежности и умиления, а часы огромного терпения, железного спокойствия и большого труда.
Еще за последнее время я вижу, как заметно повзрослела моя кроха, столько новых умений и достижений. И каждым я горжусь, будто это не самостоятельный подъем на горку и спуск с нее, а полет на луну. А когда она подпевает песенкам из мультика, на глазах проступают слезы, в такие минуты я думаю, вот уж точно теперь я знаю, для чего живу на свете.






5 комментариев:

  1. Оглянуться не успеешь как на свадьбе у своей малышки будешь отплясывать)) детки растут оочень быстро!А время летит еще быстрее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я это понимаю,
      даже боюсь, подумать о свадьбе)))

      Удалить
  2. Отличные фото) У вас хороший блог!) Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая улыбуля, хочу себе доцю( очень))) слезки наворачиваются))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...