пятница, 28 марта 2014 г.

Косметические покупки


Дни проходят, дела не делаются. Вроде бы наступила весна, должен быть подъем и оживление, но у меня почему-то упадок сил, апатия и нет вдохновения.
Хотя год назад в это время во мне бурлила энергия и была куча идей. Тогда я и начала вести блог. А сейчас я даже не смогла найти в себе сил, написать об этом.
Ну да ладно, может просто я еще не проснулась от зимней спячки. Верю, что это скоро пройдет и меня накроет волной позитивной энергии.
А пока поделюсь фотографией своих последних косметических приобретений. Мои любимые бальзамы для губ Burts bees, о которых я уже писала здесь, туалетная вода Miss Dior blooming, отшелушивающий лосьон для лица Clinique.
И моя находка - увлажняющий крем для лица Total Moisture benefit. Им я пользуюсь совсем недолго около двух недель, но уже очень нравится, легкая текстура, быстро впитывается, не скатывается, и что важно для моей довольно сухой кожи хорошо увлажняет.

9 комментариев:

  1. Это пресловутый авитаминоз, как бы прозаично это не звучало. Состояние не из лучших, но будем надеяться скоро все измениться в скором времени.
    А Miss Dior blooming замечательный аромат, лично мне по душе)

    ОтветитьУдалить
  2. оо парфюм шикарный,очень люблю miss dior
    http://agoniiya.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, классный) раньше мне очень нравился Dior Addict Shine, но его больше не выпускают.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Авитаминоз действительно весной убивает деятельность. Я стараюсь попить витамины. Крем не видела такой, или не обращала внимания. Хочу тоже попробовать, кожа сухая и чувствительная не все кремы подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его не видела, а узнала о нем по отзывам в интернете) решила попробовать, пока нравится)

      Удалить
  5. о, и мне очень понравился этот крем! Теперь рекомендую его всем своим подругам)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная статья!! больше про новинки можно узнать на tvoymalysh.com.ua/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...