понедельник, 31 марта 2014 г.

Кеды и кроссовки, как модный тренд


В последнее время спортивная обувь и в частности кроссовки стали не только обувью для занятий спортом и активного отдыха, а полноценным модным трендом. Все чаще можно увидеть сочетание такой обуви и классических пальто, тренчей, юбок и платьев на fashion-блоггерах, знаменитостях, и людях увлеченных модой, а ведь не так давно - это считалось бы полной безвкусицей.

Если кеды завладели сердцами модников и модниц довольно давно, то кроссовки стали недавним открытием в модной среде.

Самые популярные модели кроссовок Nike , New Balance. Если Nike, скорее всего, знаком каждому, то бренд New Balance на нашем рынке не так широко известен. Это американская очень успешная марка по производству спортивной обуви с более чем 100-летней историей существования. Их производство осуществляется на местных американских фабриках, а не как у большинства фирм в Азии.
А как вы относитесь к таким сочетаниям? Любите ли подобную обувь?

20 комментариев:

  1. всегда ношу кроссовки когда ноги устают от туфель)))) самая удобная обувь!))

    alisigina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Количество кроссовок в моем гардеробе за 23 года моей жизни можно пересчитать по пальцам. Но буквально сегодня в блоге одной девочки меня так зацепил ее образ с пальто и красовками. я сразу вспомнила о своем и представила как круто впишется туда какая-нибудь яркая кроссовочная модель от найк например. Я прям уже вижу! Вообще я не слежу за модой, но этот тренд меня зацепил.Что-то в этом есть, новое прежде всего.

    мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже немного такой обуви. Раньше я больше любила каблуки, но после рождения дочки, обуви на плоской подошве стало гораздо больше.
      За модой можно не следить, ее не догонишь, но и не убежишь)) она все равно нас окружает повсюду)
      Вот и меня этот тренд чем-то зацепил, тоже хочу яркие кроссовки, заказала себе New Balance, хотя и у Nike очень нравятся модели.

      Удалить
    2. а я на днях asicsы купила)достаточно яркие)вот с чем теперь одеть думаю)

      Удалить
    3. Буду ждать у тебя в блоге образа с ними!))

      Удалить
  4. для меня сочетание непривычное и я бы не осмелилась его применить на себе.но обувь спортивную обожаю.по мне так лучше классика:кроссовки - значит спортивный стиль или приближенный :)
    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, многие так считают. Скорее всего, через несколько сезонов этот тренд уйдет, и снова спортивная обувь будет только для спорта.

      Удалить
  5. Я очень люблю кроссовки, но отдаю предпочтение неубиваемым, типа кожаных Adidas, и кроссовкам на танкетке :) New Balance очень классные и удобные, но, ИМХО, их можно носить только в хорошую погоду... а у нас это редкость.
    На фото понравились почти все дамы, смотрится такое сочетание хорошо, но только в том случае, если человек умеет подбирать одежду и обувь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть кожаные Adidas - они и правда неубиваемые!))
      Но еще и для красоты хочется New Balance, жду их для хорошей погоды.))

      Удалить
  6. Люблю кроссовки, да и спортивный стиль одежды люблю больше всего. Главное это очень удобно для активной мамы с детьми))) Наташа, у Вас очень интересный блог, на фотографиях Вы очень позитивный человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, после таких комментариев, понимаю для чего я все это делаю, так приятно!:))

      Удалить
  7. ИМХО. Кроссовки с классической одеждой - это ужас. Скоро коньки обуют.

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю носить кроссовки, кеды, сникерсы, слипоны :) я просто фанат удобства и комфорта :)
    отличная подборка!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, про слипоны я забыла)) они сейчас тоже очень популярны!

      Удалить
  9. Прочитала отзывы и так и знеала, мужчины против удобной обуви. Конечно они не пробовали даже каляску с ребенком катить по тротуару, не говоря о песочницах, велосипедах и самокатах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, они не против спортивной обуви в целом, а именно сочетание ее с классической одеждой.

      Удалить
  10. А моему мужу нравится когда я так одеваюсь))) Как молодой маме мне такой стиль очень удобен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я думаю, многим молодым мамам такой стиль нравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...